суббота, 11 апреля 2020 г.

О наболевшем...

Сейчас Москву попытались посадить на самоизоляцию. Многие всё равно работают, но всё-таки очень много людей сидит дома. Я вот тоже дома работаю уже вторую неделю и, надо сказать, я вообще-то не очень люблю выходить из дома. И в первую неделю мне сиделось совсем отлично - это на самом деле здорово: работать дома.
Всё испортилось в первый день второй недели: соседи вспомнили, что они делали ремонт. Поэтому с утра до ночи начали сверлить своими перфораторами, превратив жизнь своих соседей днём в откровенный кошмар, хотя ремонт вообще-то идёт несколькими этажами ниже.
Сделать с этими придурками в общем-то ничего нельзя - милиции у нас нет, обращаться к этим любителям вынести старые стены и поставить новые в рамках, разрешённых Уголовным кодексом, тоже бессмысленно, потому что Уголовный кодекс почему-то защищает как раз вот таких идиотов, которые не понимают, что как ты из своей халупы версаль ни делай, а всё равно халупа останется. Просто в паре мест светодиодов прибавится, но от этого квартира лучше не станет - всё равно стройбат дом при СССР ещё строил.
Самое главное, что формула "одним объяснять бессмысленно, другим - бесполезно", к сожалению, работает, потому что если люди не понимают, что они свербят своими дрелями в тот момент, когда вообще-то вокруг люди дома и кто-то действительно пытается работать и/или учиться, значит, мозгов у них точно нет. Потому что нормальные люди в старых квартирах переклеили бы обои на новые, и этого было бы достаточно.
Вот и получается, что самоизоляция становится ужасом даже для тех, кто в общем-то не против неё - если бы соседи вели себя тихо, я бы даже с удовольствием сидела бы дома (вот реально, в последнее время так устала, что даже рада, что меня наконец-то перевели на работу дома - в одном разговоре даже как-то мысль возникла, что если бы этих карантикул не было бы, то их надо было бы придумать). Но, насколько я поняла по сообщениям в интернете, эта проблема не только у нас - во многих домах пидоры с перфораторами решили, что самоизоляция, КОГДА ВСЕ ЛЮДИ ДОМА - это отличный повод для ремонта!
На меня часто обижаются, когда я говорю, что Россия - худшая страна в мире. Самое забавное, что никто не может привести аргументов против. Люди просто хотят закрывать на это глаза. Хотя я лично считаю, что эта страна заслуживает такого президента, что у неё есть. Ведь действительно, когда в этой стране говорили "Ну, смирись" - тем, кто НЕ прав?!

Есть такой анекдот:
Грешившие россияне после смерти попадают обратно в Россию.

Мне уже реально интересно, что я такого натворила в прошлой жизни, что пришлось родиться в этой стране?..
Грешившие россияне после смерти попадают снова в Россию.

https://vse-shutochki.ru/anekdot/158338

Комментариев нет:

Отправить комментарий