вторник, 3 июля 2018 г.

Паранормальная геометрия Собянина

Обожаю читать новости!

И вот вчера с утра пораньше новая радость - опубликовали планы правительства Москвы по поводу строительства новых дорог. Ну, опубликовали и опубликовали, мне-то, как налогоплательщику, какое дело? Хотя интересно, конечно, поэтому не смогла не прочитать статью на Официальном сайте Мэра Москвы (они сами себя так пишут) под названием "Эстакады и развязки: что изменится на дорогах столицы" (кому интересно - читать здесь).

Не, я, конечно, не ретроград, я за прогресс! Открыли новый мост? Супер! Нам нужны новые мосты, и побольше (а то железные дороги в Москве хуже рек, через реки хотя бы мосты иногда действительно бывают).

Вообще заметку хочу посвятить другому. В обозначенной выше статье на указанном выше сайте висит вот такая картинка (взято всё там же):
Посмотрев на неё, я сказала себе: ОПАНЬКИ! А как это длину жёлтой полоски они насчитали в 78,6 км?

У меня вот получилось всего 26 километров с небольшим:

Ведь вот какая штука... Я езжу на работу с севера Москвы в деревню за аэропортом Внуково, и моя дорога составляет примерно 45-65 км в зависимости от маршрута. А тут нам Северо-Западную хорду предлагают считать как 78 км. Учитывая, что вся Москва внутри МКАД:

Я верю Яндексу, не думаю, что его линейка врёт. А вот в мэрии какие-то подозрительные линейки (и да, я понимаю, что на рельефе дорога удлиняется, но не в три же раза!).

И самое ужасное, что нам вот это всё преподносится как достижения правительства Москвы - они, видимо, открыли новую геометрию! А мужики-то не знают!

Для Северо-Восточной хорды вообще насчитали, что там аж 100,9 километров, когда как длина МКАД - 108,9 километров. А теперь сравните тёмно-серую неровную окружность на картинке с сайта мэра Москвы и зелёную кривульку. Ежу понятно, что они не сопоставимы, но, видимо, в мэрии очень далеки от ёжиков.

А вообще интересная эта статья. Например, цитирую:
Реконструкция вылетных магистралей позволила водителям из области и спальных районов быстрее добираться до центра. Например, утром доехать от МКАД до Садового кольца по Рублевскому шоссе и Кутузовскому проспекту можно за 27 минут, дорога по Звенигородскому и Можайскому шоссе займет также около 30 минут.
Итак, это нам заявляют улучшенные показатели. А что в цифрах? От МКАДа до Садового кольца по Кутузону примерно 13 километров, от МКАДа по Рублёвке до Кутузона тоже 13 км. 27 мин эти 13 километров будешь ехать со скоростью 29 км/ч. По Звенигородке это примерно 15 км, соответственно, 30 минут их можно проехать со скоростью 30 км/ч. По Можайке от МКАДа до Садового - 10 км, т.е. здесь мы 30 минут едем со скоростью 20 км/ч. Напоминаю, это улучшенные показатели для утра. И также хочу отметить, что на этих дорогах НЕТ светофоров. Ну, разве что ближе к Садовому (да, видимо, это они нам портят статистику).

Ладно, это всё детали. Я люблю проводить сравнительный анализ, тут главное не увлекаться. Речь-то о чём? Ведь они сами пишут:
Северо-Западная хорда длиной 79 километров соединит северные и северо-западные районы Москвы и такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское....
и далее бла-бла-бла. 79 километров! Как?!..

p.s. Я понимаю, они считают по полосам... но даже так не особо получается... Да и вообще, мне не важно, как они считают. Важно, что физически такую дорогу можно сделать... если закручивать её спиралькой. Но мне не нужны дороги спиралькой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий