воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Шизофрения и слабоумие в России


Тут на канале Sotnik-TV Live Александр Торн провёл опрос жителей столицы. Это стоит посмотреть:



Да, можно много говорить о том, что выборы фальсифицируются, зафиксированы вбросы... Но если посмотреть внимательнее по сторонам и поговорить с людьми, то я лично вижу огромное количество людей, поддерживающих нынешнюю власть. И все они начинают примерно также крутиться, как ужи на сковородке, говоря что-то типа: "Ну, пенсионная реформа, это другое!.." И всё в таком духе... Но в целом я даже о другом хочу сказать.

Мне вот интересно, а кто сказал, что в России народ - умный?.. Во-первых, люди в России разные. И самое главное - большинство очень легко поддаётся внушению. Есть хитрые законы пропаганды и маркетинга. И да, маркетинг такая штука, которая позволяет выбрасывать на рынок то, что будет востребовано потребителями. Но также существует определённая система воздействий на неокрепшие умы, которые, как по классику, сами "обманываться рады" (почти ©).

В этой связи мне хочется выложить здесь прекрасный обзор на очередные "Ёлки" от Бэдкомедиана, который я тоже очень рекомендую посмотреть, особенно в связке с вышеуказанным роликом:



В комментариях под обзором пишут, что народ не просто пошёл в кинотеатры на это гуано, но ещё и смеялся в зале. Есть люди, которые такие фильмы воспринимают как смешные 0.о

(и да, я доверяю обзорам Бэда, потому что он очень точно подмечает именно то, что для меня главное в фильме: сюжет и все его несостыковки - как человек, который пишет рецензии на фильмы уже почти 20 лет, скажу, что я уже не могу смотреть фильмы по-другому, для меня сюжет - это всё, а спецэффекты интересны на последнем месте, потому что в основной массе понятно, как они сделаны).

Вот это-то и страшно: думающих людей в России с каждым годом всё меньше и меньше...

А если вернуться к первому ролику, то просто диву даёшься от ответов молодых: в стране всё хорошо, но я при первом удобном случае отсюда съе..усь. Прекрасно! Шизофрения в самом откровенном её проявлении.

В любом случае всё это как-то слишком уже несмешно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий