воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Про камеры на дорогах

Не скрою, мне иногда приходят штрафы. Я часто езжу ночью, а машина у меня хорошая. И хотя я установила все возможные приложения, чтобы знать, где эти чёртовы камеры висят, всё равно никто от косяков не застрахован. К тому же, почувствовать разницу между 60 км/ч и 62 км/ч я лично не способна (а 62 км/ч - это у меня самый распространённый штраф, у нас ведь любят на шестиполосных дорогах делать ограничение 40, вот и попробуй ночью на абсолютно пустой дороге соблюсти эти пресловутые 60, когда тебе любая скорость меньше 100 вообще скоростью не кажется).

Но это ладно. Я кое-как научилась (действительно это возможно!! правда, молчу, скольких нервов мне это стоит) не превышать скорость. Думаете, это спасло меня от штрафов? Хрен с два.

Недавно приходит новый. Думаю, чо за дела? Я всегда знаю, когда я нарушаю. Честно. И я точно помню, что в последнюю неделю скорость не превышала (да и как в пробках превысишь? xD). На автобусную полосу я не выезжаю, по обочине тоже не езжу. Откуда штраф?

Выяснилось: ночью я заезжала на заправку на МКАДе. И вот, при выезде я пересекла сплошную линию, потому что впереди был выезд из Строгино, и оттуда всегда машины несутся (ночью на МКАДе машины есть всегда, и машины на выездах летят так, будто нарочно на таран идут). Так вот, чтобы не столкнуться с очередным любителем вылететь на МКАД не глядя, я заранее перестроилась левее, тем более что там до самой левой полосы всё было свободно - было так поздно, что уже даже грузовики разъехались. Так вот, оказалось, что прямо около заправки висит камера (если что - это внутренняя сторона МКАД, где заправка ВР после поста ГАИ - пост ГАИ там, конечно, напротив, где Твой дом - кто ездит, думаю, знает). Короче, выезжаешь ты с заправки, и звездуй вперёд, пока сплошная линия не закончится - то есть придётся тупо врезаться в поток съезжающих, а это крайне неудобно и вообще-то очень опасно.

Так вот, у меня невольно возникает вопрос: а что нам главнее сейчас на дорогах? Соблюдение ПДД или всё-таки безопасность?

Я не уверена, что безопасность дорожного движения сейчас является государственным приоритетом. Более того, я уверена, что безопасность НЕ является приоритетом. После того, как правительство нам объявило, что люди - вторая нефть, мы наблюдаем довольно забавную картину: люди действительно вторая нефть. В жопу здравый смысл. В жопу безопасность. В жопу борьбу с казнокрадством. Всё в жопу. Ты, главное, бабло отстёгивай.

И на этом фоне новая напасть: штрафы до 3000 рублей предлагается списывать автоматически. Штраф тебе выписывать не будут, тебя будут в каком-то банке искать (хорошо, что у меня нет счёта в Сбере, пусть поищут меня) и списывать сумму АВТОМАТИЧЕСКИ.

Тогда вопрос: а что, воспитательная функция штрафа больше не нужна?..

Если я нарушитель, я должен понести наказание. Наказание подразумевает под собой указание на твою ошибку, чтобы ты имел возможность раскаяться. А так ты даже знать не будешь, что у тебя там что-то списали. Просто потом по факту получишь выписку из банка: зарплата - столько то, жкх - столько-то, кредит - столько-то, штрафы - столько ты (я кредитов не беру, но большинство же берёт, так что я для примера). Ты такой: ок, ну ладно, на пивко ещё осталось, пойду в кино схожу. И всё....

Что это блять за общество такое будет?..

Ну это ладно. До кучи всё-таки расскажу ещё одну вещь: нам выписывают штрафы незаконно. Вот, подняла недавно последние штрафы. На них указаны приборы: Стрелка и Автоураган (по паре модификаций).
Так вот, есть Перечень технических средств, которые принимаются в качестве доказательства по административным правонарушениям - пожалуйте, ссылочка в Консультанте (и это действующий список от 2008 года, более нового нет). Если АвтоУраган там ещё упоминается (без модификаций), то Стрелок никаких нет - они не входят в перечень, а штрафы приходят в основном с них.
То есть штрафы в большинстве случаев выписываются при помощи нерегламентированного оборудования.

И при этом система такова, что опротестовать их очень сложно - у меня лично нет на это времени. В рабочее время я не могу - я на работе. А другого времени посещения не предусмотрено. Поэтому мне приходится оплачивать (признаю, я жертва системы, на таких, как я, и рассчитано). Но те, у кого есть возможность опротестовывать - пожалуйста, делайте это. А я буду стараться не нарушать - это всё, что я могу...

И не говорите мне, что эта страна НЕ фашистская...

Комментариев нет:

Отправить комментарий