среда, 23 февраля 2011 г.

Школа лицемерия “Единой России”

Интересно было бы узнать, где она находится? Хотелось бы взглянуть, кто там в мэтрах. Посмотреть на этих фантастический людей. Потому что просто интересно узнать, как получаются такие… кхм… в общем, чтобы не приводить неблагородных эпитетов, скажу проще: откуда берутся такие фёдоровы? 0.о

Посмотрите это видео! Это просто алес капут:

Слушать было непросто, но пока сам такое не услышишь – поверить в существование подобной изворотливости просто невозможно. Честно сказать, я в шоке. Я, конечно, не фанат Навального. Но я восхищаюсь его мужеством – я бы наверное просто ушла бы от такого диалога… Это даже не “я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму”, тут ещё хуже… Разговор со слепоглухонемым зомби…

Порадовало sms-голосование в конце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий