воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Митинг 22.09.2018 в Москве - ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

22 сентября 2018 года в России прошла череда митингов против так называемой "пенсионной реформы", в том числе и в Москве. Я не могла не посетить этот митинг, потому что в настоящий момент я не вижу каких-либо ещё способов заявить узурпаторам власти в России, что они не правы в своих действиях и что народ всё-таки источник власти. Хотя пропаганда через зомбоящик отлично моет людям мозги, придумывая каких-то внешних врагов, чтобы обывалыши и дальше верили, что телевизор важнее холодильника. В общем, это всё понятно, тут рассуждать особо нечего, что хочу сказать по поводу митинга.

Народу было много. Конечно, не так много, как хотелось бы, учитывая, что от действий власти страдает народу гораздо больше, чем это кажется даже на поверхностный взгляд, но я точно скажу, что это было не 3000 человек, как заявлено ментами. Народу было больше, чем в прошлый раз. Возможно, что даже больше, чем 28 июля. Хотя в этот раз дяденьки из спецслужб в окнах не висели - как будто потеряли интерес.

Мне удалось поближе пробраться к сцене, но всё-таки я далеко не самый высокий человек, поэтому фотографировать из толпы было не очень удобно. Ещё менее удобно снимать - тупо затекают руки, но вообще в следующий раз просто монопод возьму (опыт приходит постепенно). На самом деле люди вели себя довольно вежливо, не толкались, всё было очень прилично. И люди вообще собрались очень приличные. Что особенно меня привлекает в таких мероприятиях, так это обилие осознанных лиц. Собрались неравнодушные люди - мне лично очень важно посмотреть на таких, потому что на фоне общей победы сытых свиней (из "Скотного двора" Оруэлла) порой опускаются руки и думаешь: да и чёрт с вами, дохнете по своим углам! Если вы сами о себе позаботиться не можете, считая, что ваши малозначительные задачки по обслуживанию различных дырок в теле имеют значение, то мне-то чего париться?..

Но я пришла как раз ради тех, кому не всё равно. Кто всё-таки считает, что он человек, а не животное. Я не сторонник коммуняк, хотя я за социализм. Я считаю высшей ценностью всё-таки свободу, поэтому лозунги либералов мне порой даже ближе. Но всё-таки сейчас не время меряться, кто красный, кто синий, кто зелёный, а кто в белом. Времена наступают тяжелые, враг известен. Промолчим - и нас просто сожрут с потрохами, я так думаю...

В фотографиях ниже я попыталась внести художественную составляющую. Галерея называется "Взгляд изнутри". Не хочу говорить слово "толпа" - это люди (кроме псов режима, разумеется, этим ПОЗОР!). Вообще я пришла туда не фотографировать, а послушать. Поэтому фотографии получились такие, какие получились. Но, как ни странно, мне кажется, что и в таком взгляде тоже что-то есть, тем более что он довольно необычен для объекта фотографии "люди". Обычно так цветочки фотографируют (азиаты особенно). Я не люблю документалку, я надеюсь, что фотографии хоть немного передают атмосферу, эмоции.

Это зарисовка для истории, как оно было.

rally_22.09.2018_01 - an outward glance
rally_22.09.2018_02 - an outward glance
rally_22.09.2018_03 - an outward glance
rally_22.09.2018_04 - an outward glance
rally_22.09.2018_05 - an outward glance
rally_22.09.2018_06 - an outward glance
rally_22.09.2018_07 - an outward glance
rally_22.09.2018_08 - an outward glance
rally_22.09.2018_09 - an outward glance
rally_22.09.2018_10 - an outward glance
rally_22.09.2018_11 - an outward glance
rally_22.09.2018_12 - an outward glance
rally_22.09.2018_13 - an outward glance

И ещё я сделала немного видео, которые, возможно, оставляют желать лучшего, но всё-таки также отражают положение внутри митинга. Полные версии выступлений уже выложены в интернете, здесь же хочу поделиться атмосферой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий