вторник, 1 января 2019 г.

Начинаем новый год весело

Юрий Гиммельфарб выложил на своём канале небольшой ролик, посвящённый реакции пользователей YouTub'а на новогоднее обращение российского гаранта. Учитывая, что в ролике, на который Юрий ссылается, отключены оценки и удалены все комментарии, считаю особенно интересным выложить ролик Юрия здесь - действительно забавно посмотреть:



Учитывая, что у меня оценка действующему главе исполнительной власти резко отрицательная (лично я за него не голосовала, что также является, с моей стороны, однозначно отрицательной оценкой всей его предыдущей деятельности), не скажу, что у меня была бы на этот ролик какая-то другая реакция.

И да, я не смотрела обращение президента России к россиянам. Мне это тупо неинтересно. Пожалуй, впервые в жизни. И да, я позволяю себе судить о том, что не видела, потому что очень сомневаюсь, что гарант Конституции признал, что за время его руководства несколько статей Основного закона страны жестоко попраны. Сомневаюсь, что он признался в промахах и ошибках. Он наверняка сказал, что у них всё замечательно и чудесно. Они живут в какой-то параллельной вселенной, где нет рухнувших мостов и взорванных домов, где люди живут в сытом достатке и каждый день они с ветерком минут за пятнадцать добираются до своего рабочего места...

Проблема в том, что их параллельная вселенная обходится россиянам очень дорого. Поэтому я, как человек, вынужденный оплачивать эту параллельную вселенную, скажу так: плевать, что там сказал человек, место которому в Гааге.

Я вообще за парламентскую республику.

А россиянам хочу пожелать две вещи: здравого смысла и смелости.

С Новым Годом, товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий