понедельник, 21 января 2019 г.

Курилы - русская земля!

В Москве 20 января прошёл митинг против передачи (отдачи) Курил. И я считаю, что митинг прошёл хорошо, хотя народу пришло немного - всего около 2000 человек. Для Москвы это, конечно, банный стыд, но всё-таки считаю, что теперь видео с репортажами с этого митинга можно рассматривать как дидактический материал, почему Курилы преступно отдавать япошкам. Мне лично все выступления понравились, говорили коротко и по делу (возможно, морозец этому способствовал - митинговать при морозе не просто, тем более что после первого часа, когда ещё петь зачем-то начали - это реально был немного стрёмный момент - народ стал потихоньку расходиться).

Лучший репортаж, на мой взгляд, подготовил Рой-ТВ. Нейромир глушили, говорят, у других тоже были проблемы с трансляциями. Геликоптер какой-то над нами летал.

Фактически это был митинг-перепись всех нормальных движений в России, которые не побоялись выйти на одну сцену друг с другом. Лучше всех в этом плане сказал Константин Сёмин: я здесь сам за себя. А некоторые сдулись окончательно, устроив какую-то чистоплюйскую истерию - например, Болдырев и вообще весь ПДС НПСР. Слышала, некоторые решили не идти из-за Кургиняна, но Кургинян тоже не пришёл. КПРФ официально слилась, хотя отдельные коммунисты из московского отделения всё-таки пришли, за что честь им и хвала. В общем, все подробности здесь:



Ну и немного фотографий, как это было. На самом деле почти не фотографировала - холодно, да и к самому началу не успела (мне вот реально спать очень хотелось, если честно). Но я не жалею, что сходила. Потому что я лично считаю преступлением в данном случае сидеть под плинтусом на диване и отмалчиваться. Первым выступал Ивашов, и он сразу задал верный тон: сдача Курил - это прикрытие более опасной торговли нашей страной. У американцев есть поговорка (повторяю примерно): если ты не будешь тратить на политику своё время, то тебе придётся тратить из-за неё свои деньги.

Rally 20.01.2019: Kuril Islands is Russian territory! (1) Rally 20.01.2019: Kuril Islands is Russian territory! (2) Suvorovskaya square

Комментариев нет:

Отправить комментарий