вторник, 29 января 2019 г.

Непонятная борьба с автомобилистами

Я вот действительно искренне не понимаю, у кого в мэрии Москвы такая лютая ненависть к автолюбителям? Везде на остановках автобусов и троллейбусов мало того, что повесили знаки "Остановка запрещена" (кстати, ПДД не запрещает подвозить/отвозить людей к остановкам общественного транспорта, если нет препятствий этому самому общественному транспорту), так ещё и установили камеры со штрафом в 3000 рублей. То есть муж не может подвезти жену до метро, мать не может забрать ребёнка из школы, просто добрый человек не может подвезти знакомую пожилую бабушку до дома, в котором они вместе живут.

Я одно время думала пожаловаться в мэрию на эту несправедливость, но, честно говоря, не вижу смысла жаловаться. Во-первых, действия мэра одобрены на выборах 09.09.2018 населением (мне плевать, что на выборы мало народу пришло - все, кто не пришёл, это голос в пользу действующей власти, а значит, они это одобрили). Во-вторых, надо бы не просрать выборы в Мосгордуму, чтобы там появились наконец-то нормальные депутаты, которые пообломали бы рога действующему мэру, как они это вообще-то могут.

Короче, я не думаю, что эта несправедливость всех устраивает. Она только на руку вечным нищебродам, которые завидуют, что "у кого-то есть машина". Да, таких завидующих в нашей стране пока что много (мы по количеству авто на душу населения до цивилизованных стран ещё не дотягиваем). Но, может быть, пора перестать завидовать "более зелёной траве соседа" и всё-таки начать предпринимать какие-то шаги, чтобы в нашей стране жили достойно все?

Что это за манера соглашаться на тему "не жили хорошо - нечего и начинать"?!..

Запрет на остановку частных авто на остановках общественного транспорта - это нарушение 27 статьи Конституции, которая разрешает нам свободу перемещения. В том числе подразумевается и свобода способа перемещения. Да, я хочу подвезти друга до остановки, чтобы он потом поехал на метро. Если я не могу это сделать, нарушаются права моего друга, потому что мой друг может торопиться и ему некогда ждать автобуса, который в его мухосрани ездит раз в час.

Короче, я могу придумать миллион ситуаций, которые бы продемонстрировали бы, что запрет остановки частных авто на остановках общественного транспорта - это вопиющая несправедливость. И это же - признак сегрегации общества по классовому признаку (хОлОпам на автО ездить не пОлОженО, нехай в ОвтОбусах томяцо - в этих вонючих скотовозках для скотыняк).

А ведь это признак системной ошибки. Москва перегружена, ибо не может быть, чтобы в самой большой стране мира в её столице проживала треть  населения. Вашингтон и Берлин - это мухосрански по сравнению с Нью-Йорком и Мюнхеном. В Москве накоплено столько ошибок, что ты хоть вообще вводи запрет на пользование авто в пределах МКАД, это всё равно проблему не решит, а лишь усугубит системный кризис.

Если только у власти нет цели, как в том анекдоте про зубную щётку и прапорщика...  Им надо, чтобы мы зае*ались...

И ведь реально заё*ывает это всё... Хотя больше всего достаёт покорная холопская тупость, которая готова сносить что угодно, лишь бы не потерять свою паечку - вот уж что реально достало. Но как с этим бороться, я пока ума не приложу. Как будто только меня возмущает, что я не могу друга до автобусной остановки подбросить (нет, я, конечно, всё равно это делаю, если камер нет, но я хочу иметь право это делать, тем более что в этом нет ничего сверхъестественного).

Комментариев нет:

Отправить комментарий