среда, 10 марта 2010 г.

Про перекрытые дороги

Сегодня так получилось, что я выехала на перекрытую трассу. Новый Арбат перекрыли ради очередной какой-то путебени. А мы выезжали с Никитского бульвара (я не одна такая оказалась, передо мной ещё несколько машин прошмыгнуло – ну реально, не охота же стоять). В общем, гаишники как-то странно своими палками махали – танцевали как будто. На сигналы из ПДД не похоже было, поэтому я решила, что чего стоять? Надо ехать. И поехала. Надо сказать, что ездить по пустым дорогам – это афигенно! Правда, тут эта путебень с мигалками как раз выехала (откуда-то – я так и не поняла, откуда их гнали). В общем, гаишники им честь отдавали. Ну и мне заодно… Прикольно было.
Самое интересное – никто меня не остановил. Посмотрели как на идиотку, конечно, но я так по пустому Н. Арбату и проехала…

К чему сия история?..
Да вот думала как раз на днях, что если бы наш народ водительский не стоял бы стадом часами в перекрытых дорогах, а, упомянув такую-то матерь и прочие фольклорные неологизмы, не послал бы всех этих путебеней с их перекрытием дорог по известному адресу, то всё нормально было бы. Ничего гаишники не сделают. Ну поорут. Можно поорать в ответ. Правил же ты не нарушаешь. Дорога пустая, ДТП никаких нет, знаков, запрещающих движение, тоже нет (гаишников и объехать можно, они всё равно известные любители под колёса кидаться). Зачем стоять? Что у нас, дел других нет, кроме как всякую путебень на дорогах пропускать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий