среда, 19 сентября 2018 г.

Пенсионные фортели: теперь алименты

Телевизор я не смотрю, потому что всё самое интересное узнаю из интернета. В том числе и о последних "модных" веяниях наших законодателей. И тут попалась такая фееричная новость:

Председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательства Павел Крашенинников внес на рассмотрение нижней палаты законопроект, обеспечивающий сохранение права на алименты по нетрудоспособности с 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин (источник)

То есть что предлагается (там же, ниже):

содержать несовершеннолетних детей обязаны родители, а нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей - трудоспособные совершеннолетние дети

"Кроме того, право на получение алиментов возникает у нетрудоспособного нуждающегося супруга и нетрудоспособного нуждающегося бывшего супруга, ставшего нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака", отметил Павел Крашеннинников. Также право на алименты имеют нетрудоспособные нуждающиеся в помощи совершеннолетние братья и сестры, дедушки, бабушки и внуки, фактические воспитатели, отчим и мачеха, сказал он

Я обратила внимание на эту новость по 2м существенным моментам.

Во-первых, пенсионные отчисления у тебя всё равно воруют. Ведь здесь речь идёт прежде всего о людях, которые работали, но потом по старости потеряли работу, но не смогут найти её в своём "предпенсионном" возрасте. То есть люди работали - соответственно, отчисляли пенсионные взносы, взимаемые структурой, которую мы ошибочно называем "государством", и эти деньги тебе вроде как обещали вернуть, но сильно потом, возможно, что и никогда. По сути введение этой нормы - это цементирование системы разворовывания пенсионных денег.

Но здесь есть ещё один аспект, человеческий. Мне как-то пришлось сходить к нотариусу, сделать доверенность. Пришлось сидеть в очереди. А сидела я в очереди не перед закрытой дверью, поэтому слушала всё, о чём люди приходили разговаривать с нотариусом. И вот тут-то у меня волосики на голове зашевелились, когда я поняла, насколько же мерзко само явление этой скотнодворной (по Оруэллу) обывательщины. Приведу только один пример: пришла супружеская пара (возраста 60±), хотели составить документы на квартиру таким образом, чтобы в случае смерти одного из супругов родители этих супругов не имели право на наследование этой квартиры (заодно получила халявную консультацию - оказывается, наследники первой очереди могут быть лишены наследства только если сами напишут соответствующую бумагу, а так даже судиться бессмысленно - закон их защищает по всем фронтам). И вот нотариус долго и нудно объясняла этим двум обывалышам, что родители тоже наследники первой очереди, и что они по-любому получат кусок квартиры. И эти двое всё и так, и эдак пытались придумать, как же быть, и в результате ушли расстроенные - как же так, в случае смерти одного из них треклятые родители обоих будут иметь право претендовать на кусок жилплощади!.. И вот таких мерзких историй нотариусы выслушивают, походу, тоннами.

Так вот. Я представляю, как обрадуются родители подобных "детей", когда такой закон примут. Они ведь нарочно уволятся, чтобы алименты состребовать!

Как я всегда говорю друзьям: у меня в общем-то нет претензий к нынешнему президенту - пацан к успеху пришёл, живёт в своё удовольствие и ни о чём не парится, у нас в стране столько бездельников, что если одних охранников покосят вдруг, он себе легко новых найдёт за понюшку табаку.

А вот что касается людей, которые народ, которые источник власти... Я тут на почве бессонницы (и, видимо, какого-то внезапного делирия) на YouTub'е в предложениях зачем-то посмотрела, что там происходит в передачах Андрея Малахова (которая, кажется, так и называлась - честно скажу, его первые "Большие стирки" я смотрела, там интересно бывало, но потом быстро надоело). Когда я посмотрела, как какие-то малоприятные люди обсуждают личную жизнь каких-то ещё менее малоприятных людей, с весьма неприглядными подробностями, да ещё и дополненными снятой явно профессиональными камерами якобы "личной" жизнью... у меня возник только один вопрос: и вот зрителей этих передач по закону тоже можно пускать участвовать в выборах?!.. Да я им даже мороженое выбрать не доверю, причём, себе! А мы хотим от них, чтобы они президента выбирали?.. Решали будущее страны?!..

Впрочем, о выборах я хочу поговорить отдельно, тем более что есть о чём, но здесь вернёмся всё-таки к исходной новости. Всё-таки, Россией не дураки управляют, и народ действительно заслуживает это правительство, потому что как только примут этот закон, немедленно начнётся крысиная возня по углам. Ведь власть в общем-то уже доказала, что стравливать народ между собой они умеют просто мастерски. Что ж, снимаю шляпу. Такой народ реально грех не облопошить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий