среда, 3 ноября 2021 г.

На всяк роток не накинуть платок?..

Ну-ну.

Ей-богу,  порой действительно ловишь себя на мысли, что тебе есть что сказать... но не хочется писать об этом статью и вообще как-то высказываться от этом в интернете.

Да, с друзьями на кухне за рюмкой чая - это всегда пожалуйста. Это было, есть и будет... наверное. Я хз чо будет дальше на самом деле...

Но. У меня на самом деле огромное количество тем для различных заметок и статей. Однако по большей части я не знаю, как всё это написать, чтобы не привлечь внимание всяких там обижающихся правоохранительных органов, которые ходят сейчас в обнимку с попами и прочими... замечательными, короче, людьми (не буду писать слово "мракобесы"). Хорошо ещё, что мой блог очень мало кому нужен. Впрочем, я и пишу-то не для всех, мои скромные заметки предназначаются исключительно людям думающим, способным самостоятельно отличить правду от кривды, поэтому здесь заведомо не может быть большая аудитория. Этот блог - скромный маяк, но не во тьме, а на шумной ярмарке, поэтому, естественно (и, наверное, даже слава камисамам), он привлекает очень малую аудиторию. Крохотную. Но зато за такую аудиторию не стыдно - даже наоборот.

Короче. Нынешние времена предполагают, что тебе может прилететь наказание без реальной вины и без реального пострадавшего. Просто за то, что ты какому-то дяде в спец.одежде с красивыми знаками отличия не понравился. Или тёте (я хз кто там все эти решения принимает). И из-за этого получается, что тебе нужно ещё 100 раз подумать, прежде чем взять и что-то написать. И часто, подумав, решаешь, что нуегонафик, от греха подальше. Мало ли кто сюда забредёт? Эти дяди и тёти с красивыми погонами настолько непредсказуемы, что такие слова как "конституция", "правовые нормы", "законодательные акты" и уж тем более "правосудие" - непонятные термины, которые непонятно зачем придумали. А уж про "здравый смысл" это я вообще молчу. Люди, которые подразумевают, что здравый смысл может быть ниже закона - это вообще для меня что-то из области антиутопии. Тем не менее, мы сейчас в таком мире и живём: понятие "здравый смысл" превратилось в непонятный термин, придуманный непонятно зачем.

У меня мозг отказывается воспринимать эту действительность. Поэтому я решила, что особо высказываться по текущим событиям смысла нет. Те, кто всё понимает, он и так всё понимает. А кто не понимает и поддерживает эту фашистскую систему - чёрт с ними. Карма - штука суровая. Поэтому каждый решает, как ему существовать в этой Вселенной. Будем надеяться, что нынешние тёмные времена - всего лишь кармическая мясорубка, и все эти мракобесы просто обнулятся в своей карме, а мы в будущем будем прекрасно существовать без них (когда не видишь реального позитива, ищешь его в метафизике - надо же заканчивать на позитивной ноте, нэ? ;)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий