воскресенье, 3 октября 2010 г.

Загадки Древнего Египта

На самом деле я давно интересуюсь историей древнего мира – того самого, который возник ещё до возникновения так называемых “библейских времён”.  К сожалению, информации на эту тему очень мало, и та, что есть – довольно противоречива. Более того, зачастую некие крупицы остатков древних цивилизаций не укладываются в так называемые “официальные версии”, ведь современная историческая наука очень догматична.
Как бы там ни было, я была счастлива отыскать этот фильм про Дрейвний Египет, в котором авторы хотя и называют себя историками-любителями (даже дилетантами в какой-то степени), тем не менее, мне нравится подход, из которого возник этот фильм: ребята собрались и поехали в Египет самостоятельно посмотреть на древние камушки.
Фильм разбит на 18 частей (ниже привожу ссылки), в которых авторы чётко и методично рассказывают о найденных ими довольно интересных фактах, которые остаются за гранями официальной науки, как, например, водостоки на сфинксе, или обработанные причудливым образом базальтовые и гранитные глыбы, или, что особенно интересно, найденная каменная посуда, которая создана методами, недоступными нам сегодня. Этот фильм хорош прежде всего тем, что он даёт нам больше вопросов, нежели ответов, но каких вопросов! Отрицать факты, показанные в этом фильме, бессмысленно. О чём они говорят?.. Надеюсь, мы когда-нибудь узнаем ^__^

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18

Лично у меня после этого фильма не остаётся сомнений, что в Др. Египте сохранились остатки очень развитой и очень древней цивилизации. Самым принципиальным отличием этой цивилизации от нашей является использование камня как основного строительного материала (мы всё-таки рождены в эпоху властвования металла). Однако это не самый интересный вопрос. Интересно, что же стало с этой цивилизацией, почему она исчезла? И осталось ли от неё что-нибудь ещё?.. Конечно, тут можно строить какие угодно версии, даже самые фантастические, но я не стану предаваться фантазиям.
Для меня важно то, что некоторые исторические факты почему-то умалчиваются. Зачем это делается – я не знаю. Но считаю своим долгом распространять любое доступное мне знание, а этот фильм является безусловным сокровищем современной исторической науки. С авторами фильма можно спорить, но отрицать их прекрасную доказательную базу невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий