И только бесплатными. В Москве люди живут, чтобы работать. Не знаю, как в остальных регионах России, но, думаю, все согласны с тем, что столько налогов, сколько платят в Москве, не платят больше ни в одном регионе страны. Кстати, Газпром, говорят, вообще не платит налогов в казну, но и без него офисов в Москве предостаточно. В Сити сидят очень крупные фирмы, и зарплаты там у людей – дай бох каждому. Так что налогов в Москве платится каждый год ахренительное количество. И это не только 13 % с каждой зарплаты. С каждого работника предприятие тоже платит налог, причём, не такой уж маленький – с зарплаты работника в 100.000 рублей (вполне нормальная такая московская зарплата, не самая высокая, но жить можно) предприятие платит за него налог где-то в районе 30-40 тысяч рубликов, может быть, чуть больше (я не бухгалтер, подробностей не знаю, но что-то около того). Таким образом, мы все давно заплатили не только за строительство и усовершенствование инфраструктуры города, но и за чиновничьи дачи, лимузины и поездки заграницу первым классом. Шутка ли, один километр Четвёртого транспортного кольца почему-то стоит столько же, сколько один километр Андронного коллайдера. Но я не верю в подобные сравнения. Все знают, что в этой стране ничего не строится без откатов. Если уж даже в официальной газете пишется, что наши чиновники за взятку в 3 миллиона долларов даже не пошевелятся, то о чём говорить?
Лучше бы обратились к опыту таких стран, как Финляндия, Норвегия или Исландия. Пригласили бы их специалистов и по их расценкам построили бы в Москве дороги, способные выдержать самые серьёзные холода. На оставшиеся деньги построили бы общественные парковки. Эти парковки должны быть бесплатными, потому что задача правительства (в данном случае мэрии Москвы) – это на те деньги, что мы заплатили в виде налогов, строить для нас, москвичей, коммуникации, которые нам необходимы. А не предлагать народный гараж за 350-500 тысяч рублей + 7000 тысяч ежемесячных сборов. Если наше правительство говорит, что наших денег ни на что не хватает, то я не верю ему. Я, например, работала в одной фирме, за год налогов которой точно можно было бы построить какую-нибудь дополнительную крупную трассу (не по расценкам московских начальников, я про реальную себестоимость дорог). И таких фирм в Москве не много, а очень много.
Вместо того, чтобы предоставить законно положенную нам свободу выбора, нас пытаются тоталитарно из машин пересадить… сами не знают, куда – маршруты троллейбусов, например, в Москве тоже хотят сократить, ибо они машинам мешают. А монорельс, за который заплачены бешенные бабки, ходит по маршруту из никуда в ниоткуда.
Так что москвичи уже давно за всё заплатили. Только результатов всё нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий